Льготы на транспортный налог 2017 последние новости. Горячие новости.

0
4

Согласно данному законопроекту, который был предложен здешним руководством, льготы для собственников авто сохраняются только в том случае, ежели мощность мотора его авто не превышает 100 «лошадей».

Загрузка...

«Цель данных изменений в областной закон о транспортном налоге заключается в увеличении доходов регионального дорожного фонда, а еще в исключении злоупотреблений со стороны недобросовестных налогоплательщиков, оформляющих дорогостоящие автомобили на людей, отнесенных к льготным категориям», — подчеркнул зампредседатель думской постоянной комиссии. В свою очередь, для собственников авто это будет стоить от 3 до 5 тыс. руб. в год. Предполагается, что такие сборы будут каждый год пополнять региональную казну на 256 млн руб.

Тюменские народные избранники приняли законодательный проект, согласно которому будут отменены льготы на транспортный налоговый сбор для собственников авто с моторами мощностью от 100 до 150 «лошадей». В первый раз «нулевую» ставку по налогу на имущество получат IT-организации.

Загрузка...

Руководство региона предлагает законодательно закрепить положение о том, что налогоплательщикам, владеющим легковыми автомобилями, в отношении которых при исчислении транспортного налога применяются установленные ст. 362 Налогового кодекса России повышающие коэффициенты, льготы, предусмотренные ч. 5 ст. 1 Закона Тюменской области «О транспортном налоге», не представляются.

«Автомобиль — это дополнительное качество жизни. Мы последовательно и внимательно должны наращивать налоговую базу, никто неожиданно не обнищает с введением этих законов», — объявил он.

Для транспортных средств с отдачей от 100 до 150 «лошадок» размер налоговой ставки составляет 30 руб. за 1 «лошадей», что остаётся наибольшим показателем в Уральском федеральном округе. Решение одобрено большинством голосов. Кроме того, он обозначил, что те автомобили, за которые нужно платить налоговый сбор на транспорт, уже нельзя назвать бюджетными. Так, уполномоченный ЛДПР Артём Зайцев подчеркнул, что большинство машин приобретают в кредит, при всем этом дополнительные расходы в 3000—5000 руб. являются существенными для многих граждан Тюменской области. Дополнительные деньги передадут в дорожный фонд.

По утверждению Татьяны Крупиной, при анализе уровня налоговых вычетов пришло понимание, что автомобили с мощностью от 100 до 150 «лошадей» — далеко не бюджетные автомобили.

Народные избранники Тюменской областной думе на теперешнем совещании приняли закон о предоставлении налоговых льгот на 2018 г. и на плановый период 2019—2020 гг. В свою очередь, для собственников авто это будет стоить от 3 до 5 тыс. руб. в год.

Загрузка...

Транспортный налог для пенсионеров в 2017 году. Новости сегодня 21.10.2017 г.

«Господдержка должна оказываться на этапе создания, на этапе взлета учреждения». Как только оно выходит на окупаемость, налоговая льгота отменятся.

Михаил Таранов привел эффективные примеры оказания господдержки в виде налоговых льгот. «Сейчас они постепенно уменьшаются, например, для больших разработчиков и переработчиков нефти, металла».

Прогнозируемая сумма государственной поддержки, которую предполагается оказывать в 2018 году в виде предоставления налоговых преференций, может составить более 5 млрд рублей.

Загрузка...

Транспортный налог 2017 Что изменилось на данный час. Новости к данному часу.

Увеличение суммы уже существующих выплат должно заменить налог на роскошь. Об этом пишет портал utro.ru.

Депутат Денис Садовников (ЛДПР) призвал к совести. «Ежели машины до 100 „лошадок“ — это русский автопром — маломощные машины, содержание которых обходится не менее бюджетно, более недорого и себе позволить их могут люди несостоятельные, то автомобиль от 100 „лошадей“ покупает человек уже довольно состоятельный, однако при этом сумма налога, которая будет при этом выплачиваться невелика», — объявил Михаил Таранов. Сейчас закон будет иметь обратную силу — и распространяться и на этих владельцев автомобилей.

Транспортный налог 2017 Кто будет платить подробнее. Главные новости.

Закон определяет несколько групп льготников и называет для них сниженные ставки налогов. Как только оно выходит на окупаемость, налоговая льгота отменятся. «Льготами пользовались многие заводы, которые сегодня формируют индустриальный имидж региона», — сказал заместитель директора департамента финансов Тюменской области Михаил Таранов.

По подсчетам тюменского руководства, отмена льгот даст возможность дополнительно привлечь за год в областной бюджет 265 млн руб. Власти рассчитывают увеличить доходы регионального дорожного фонда. Согласно поправкам, с 1 января последующего 2018-ого в области будут отменены все налоговые льготы, кроме социальных. «Получается, что закон имеет обратную силу?», — задал он риторический вопрос.

"Планируется предоставить налоговые льготы держателям инвестиционных проектов Тюменской области, резидентам зон экономического развития, организациям, заключившим специальный инвестиционный контракт, а также индустриальным паркам", — отметил Токарчук.

Сегодня Тюменская областная дума приняла законодательный проект, отменяющий льготы по транспортному налогу.

Депутаты регионального парламента 19 октября приняли закон Тюменской области "О предоставлении налоговых льгот на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов отдельным категориям налогоплательщиков".

Депутат Иван Левченко (КПРФ) не уверен, что отечественный автопром не спасет от налога. Туда же попадают «УАЗы», «Хантер», «Патриот» «Рено Логан», «Солярис», те машины, на которых ездит наше население.

Положенные льготы по транспортному налогу в 2017 году. Новости к данному часу.

Транспортный налог не повышался в регионе с 2006 года. В результате увеличения ставок на транспортный налог бюджет республики может пополниться на 294,5 млн рублей.

С отчетом перед депутатами выступил заместитель председатель комитета областной думы по бюджету, налогам и финансам Николай Токарчук. С 2016 г. владельцы машин мощностью от 100 до 150 «лошадок» будут платить по тарифу в 30 руб. за одну лошадиную силу — это больше, чем во всех областях УрФО. Сейчас льготу предлагается предоставлять только тем физическим лицам, которые обладают автомобилями с мощностью мотора не не менее 100 «лошадей». При всем этом исчисление сроков начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

Индустриализация области имеет свою историю. В своё время многие предприятия пользовались налоговыми льготами. "Если посмотреть в ретроспективе, то несколько лет назад размер налоговых льгот был выше", — проинформировал замглавы департамента.

На 100% освобождаются от уплаты налога на имущество компаний в 2018—2020 годах восемь групп плательщиков. «Теперь у нас на территории есть сталелитейный завод, а налоговые льготы для этого учреждения поэтапно сокращаются», — резюмировал он.

Сейчас льготы будут предоставлять только тем физическим лицам, которые обладают автомобилями с мощностью мотора не не менее 100 «лошадей» Кроме этого, налогообложению подлежат и дорогостоящие легковые автомобили. Такое решение было принято на теперешнем совещании подавляющим количеством голосов. Против инициативы выступили только два депутата из 39.

«Мы анализировали уровень налогового бремени, которое появляется у автовладельца от 100 до 150 лошадиных сил, и пришли к пониманию, что в общем объеме затрат по годовому содержанию данного авто, куда мы включаем и траты связанные с приобретением бензина, и проведения техосмотра и другие траты, которые несет владелец по содержанию своего автомобиля, уровень налога составляет порядка 5%». Уровень налога на такие транспортные средства составит приблизительно около 5%, доля налога невелика. Более того, автомобиль от 100 до 150 л.с. априори нельзя отнести к автомобилям бюджетным. «Люди же рассчитывали, когда приобретали не массивные автомобили, что не будут платить этот налог». «Мера непопулярная и несвоевременная, население не готово к этому». Ранее не беспокоились по поводу платежей намного больший круг автомобилистов, имеющих машины до 150 лошадиных сил руководство полагает, что пришло время платить по счетам: за каждые 1 «лошадок» владелец заплатит 30 руб. на автомобили мощностью от 100-150 «лошадей». Однако нам следует понимать, что автопроизводители в последнее время выпустили немалое количество авто непосредственно в этих диапазонах и население активно покупало эти автомобили, рассчитывая в дальнейшем не платить дополнительные налоги. В самом начале 2016-го хозяевам таковых авто придётся оплачивать от 3000 до 4500 руб. «Для многих это довольно ощутимая нагрузка», — разъяснил господин Зайцев.

"Господдержка должна оказываться на этапе создания, на этапе взлёта предприятия. Как только предприятие выходит на окупаемость, налоговые льготы этому предприятию отменяются".

Кто имеет льготы по транспортному налогу в 2017 году. Срочные новости.

«Цель представления налоговых льгот — не только лишь увеличение доходной части бюджета, однако и повышение эффективности области, которой оказывается поддержка». Также предусмотрены налоговые льготы для держателей инвестиционных проектов Тюменской области, резидентов зон финансового развития, организаций, заключивших специальный инвестиционный договор, и льготы индустриальным паркам. «Кроме того, региональных льгот по транспортному налогу лишаются автовладельцы с мощностью мотора свыше 100 лошадиных сил», — сказал заместитель руководителя постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Николай Токарчук. Региональный бюджет из-за этого может недополучить 5,7 млрд руб. — При всем этом пару лет назад размер налоговых льгот был выше.

По мнению председателя регионального парламента Сергея Корепанова, в непростых экономических условиях налоговые льготы являются эффективной поддержкой для бизнеса:

Михаил Таранов привёл эффективные примеры оказания господдержки в виде налоговых льгот. "Теперь у нас на территории есть сталелитейный завод, а налоговые льготы для этого предприятия постепенно сокращаются", — резюмировал он.                           

По утверждению спикера Облдумы Сергея Корепанова, налоговые льготы в 5,7 млрд руб. на 2018-й вполне обоснованы. В свою очередь, для собственников авто это будет стоить от 3 до 5 тыс. руб. в год. «Овчинка стоит выделки. Нам по этому пути нужно идти», — подчеркнул председатель парламента. Проект закона был внесен губернатором Тюменской области, одобрен комитетом Заксобрания по бюджету, налогам и финансам и принят сразу в 3-х чтениях.

Дума также обсудит проект закона «О величине прожиточного минимума пенсионера в Тюменской области на следующий год», поправки в законы о национальной помощи инвестиционной деятельности, местном самоуправлении, регулировании градостроительной деятельности.

Как заявил Ярослав Семенов, на данный момент еще не проанализирован круг тех, кого эти изменения коснутся, и экономический эффект этих изменений.

Заместитель директора департамента финансов регионального руководства Михаил Таранов, представший поправки, пытался переубедить парламентариев.

Предусматривается и продолжение государственной поддержки отдельных приоритетных отраслей экономики региона. Основной упор сделан на поддержку предприятий в обрабатывающих отраслях, прежде всего осуществляющих строительство и обновление имеющихся производственных активов.

Льготы на транспортный налог 2017 видео обзор. Всё, что известно сейчас.

Загрузка...

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии